«Семейник»

 

Проект «СЕМЕЙНИК» для детей и родителей!

 Каждая встреча –
различные формы совместного и раздельного
проведения досуга и психологического развития!

Это – ВСТРЕЧИ родителей с психологом для обсуждения самых важных родительских вопросов, которые помогут Вам лучше понять себя и своего ребенка; узнать, как полезнее реагировать на то или иное поведение ребенка, и просто стать счастливым родителем!
Это – ИГРЫ для детей и родителей — увлекательные, развивающие, в семейную копилку досуга (от детского психолога и игрового практика)
Это – КВЕСТЫ для детей или для всей семьи!Hands-with-Paper-Doll-Family
Это — творческие оригинальные МАСТЕР-КЛАССЫ!
Это – ЧАЕПИТИЕ и отличное настроение для всех!

 

 

СЕМЕЙНИК — 2017. Расписание встреч! (смотреть здесь)

 

 

ОТЗЫВЫ родителей о «СЕМЕЙНИКЕ»

«Очень понравился семинар про психологические границы. Как всегда от Ольги было море полезной информации, из которой каждый из присутствующих взял свое.Для меня было новым и важным каким способом и какими словами возможно уважительно поддержать ребенка в любой ситуации, что необходимо проявлять еще больше внимания и поддержки, что важно действительно уважать чувства и желания ребенка, но при этом оставаться взрослым. Открытием было- взаимосвязь эффекта даже простых слов(или действий) родителей и дальнейшего отношения к ребенку окружающих. Также было здорово, что в процессе обсуждения другие родители рассказывали свои способы выхода из разных ситуаций, очень живой и интересный диалог, из которого тоже можно для себя много почерпнуть (ведь приходят думающие родители, которые хотят улучшений в своих отношениях с ребенком). Большое спасибо Ольге за такую прекрасную возможность получать часть ее громадного опыта! и, конечно, хочется еще больше знаний по другим волнующим темам))» (Аня, мама 7-ми летней дочки)

**

«На семинаре про психологические границы мне стало понятно, что важно предоставлять ребенку больше возможностей принимать решения относительно своего внешнего вида вида, питания, режима дня и пр. («ты имеешь право…»). Несколько дней пробую эту практику применять на ребенке и  замечаю, что моя дочь слегла взрослеет, набирается уверенности, но в то же время заявляет: «ты же сама говоришь, что я имею право…. значит одену эти сапоги…» и др.  Очень важное открытие для меня — это переживание чувства злости (словесно и физически). Интересно было послушать рассказы других родителей и отметить для себя их способы взаимосвязи с детьми.   Спасибо за ценную информацию»

**

«Большое спасибо за то, что вы делаете. Получила ответы на давно волнующий вопрос: как быть, если ребенок злится и не хочет что-либо делать. Поняла механизм обращения к ребенку во время его отказов. Наверное, главной идеей, которую я вынесла для себя, стала мысль о том, что ребенок имеет право на эмоции… но это не значит, что он имеет право не делать.. и сейчас, вот уже несколько дней — фраза — «ты можешь расстраиваться, но то-то необходимо сделать,  потому что… » приводит к желаемым последствиям.. и дочь и сын останавливаются и задумываются… такое ощущение, что они только и ждали, чтобы я признала их права на эмоции… спасибо, буду осмыслять и остальные знания, а потом удастся их их тоже применять.  С уважением, Елена»

*********

 

Семинар «Чувства разные важны» (о проживании сильных неприятных чувств)

«Огромное спасибо за Вашу работу! Сейчас очень много информации по психологии. Вроде бы все читаешь и знаешь, НО в жизни применить эти знания получается далеко не всегда — так велика сила наших привычек. На семинаре получила полную раскладку того, к чему приводят непрожитые чувства. Было очень наглядно. Понимаю, сколько ошибок совершила. И понимаю, как важно именно сейчас, пока дети достаточно маленькие,  отслеживать свои реакции. Для того чтобы у них это входило в хорошую привычку». (О.З. мама двух детей)

**

«Мне понравился семинар про злость и печаль, он был достаточно информативен, заставлял родителей подумать и примерить ситуации на себя (чего дома в быту и в спешке делать порой не успеваешь), для иллюстрации некоторых нюансов этих чувств мне не хватало примеров, но в тоже время, в ходе дискуссии и обсуждения — эти примеры вырисовывались. Для себя я увидела один из примеров воспитательного воздействия в конкретной ситуации с сыном, которая всю третью четверть не давала мне покоя, на семинаре я услышала способ донесения своих чувств (касающихся этой ситуации) моему сыну, и уже сегодня наутро — увидела положительный результат! В остальном, мне очень понравилось, что и папы этим вопросом тоже заинтересовались — для меня это было особенно важно! Я заметила, как мой муж в ходе семинара делал на своем листке пометки и выделял ключевые мысли. Спасибо Ольга, за раскрытие подобных тем для родителей.»(Ал.С.)