2 модуль «Школа и школьники»

Мастерская детского психолога по работе со школьниками

в системе «ДЕТИ-ШКОЛА-СЕМЬЯ»

 Даты 2 блока на 2016 г:  12,  13 и 19 ноября (субботы с 10.00 до 18.00)

 

12 ноября  2016 г-  Методики и техники групповой работы с детьми школьного возраста. deca-klinci
м. Алтуфьево, в помещении ЦО «Знак», Абрамцевская ул, д.6-А

(Ведущая – Юрасова О.В)

• Тренинги и психологические игры для детей младшего и среднего школьного возраста.  Особенности составления программы тренингов и ее проведения в рамках гештальт-подхода.
• Особенности построения тренинга. Знакомство с различными методиками и техники тренинговой работы.
• Специфика групповой работы с подростками: подбор методик, упражнений; работа с сопротивлением; феномены групповых процессов.
• Психологи станут участниками одного их тренингов для подростков.

13 ноября, воскресенье  2016 г —  Основы гештальт-подхода в работе с детьми школьного возраста. Первая встреча. Работа с парой «родитель-ребенок». Индивидуальная работа с психологом.
 м. Тимирязевская, Дмитровское шоссе, д. 9-А
(Ведущие — к.пс.н. Лукаш Л.А.)

• Психологический портрет школьника. Трудности в обучении, развитии, общении детей школьного возраста. Основные запросы к психологу.  Специфика работы и консультирования подростков.
• Особенности первой встречи. Вариативность ведения консультативной беседы с родителем и ребенком школьного возраста.
• Особенности установления рабочего альянса с родителями, педагогами, ребенком: запросы, ожидания, представления о трудностях ребенка-школьника.
• Работа с парой «родитель-ребенок». Исследование особенностей контакта и способов взаимодействия родителя и ребенка. Методы и техники работы с парой.
• Индивидуальные формы работы со школьниками. Гештальт-подход, арт-техники, техники ТОП в индивидуальной работе.

 

19 ноября —  Лучшие диагностические методики и тесты в работе со школьниками.  Гештальт-диагностика процессов и отношений в системе «Дети-школа-семья»
 м. Тимирязевская, Дмитровское шоссе, д. 9-А

(Ведущая – к.пс.н.Лукаш Л.А)
• Специфика работы с детьми, родителями, педагогами: виды сопротивления и их диагностика: уточнение причин школьной неуспеваемости, перенос ответственности и поиск виноватого, интроекты в педагогической практике и др. особенности.
• Обсуждение и разбор диагностических методик и тестов в работе гештальт-психолога с детьми школьного возраста.
• Профориентация подростков: диагностический и терапевтическое подходы. Диагностика акцентуации характера и рисков развития, в том числе зависимости в подростковом возрасте.

 

Обучение по второму модулю заканчивается выдачей сертификата «Мастерская детского психолога по работе со школьниками в системе ДЕТИ-ШКОЛА-СЕМЬЯ (36 часов)
Любую интересующую Вас информацию можно получить, позвонив по контактным телефонам:

 +7-925-774-00-39 (Ольга Владимировна),

+ 7-916-861-05-05 (Лилия Анатольевна),